Курс
«Базовый курс по SMM»

c 16 апреля по 04 ноября
Преподаватель
Стоимость курса
21 000 руб
16 000 руб
Записаться
Описание курса

Формат курса:

12 уроков, по 2 часа каждый. Итого 24 часа, из них 6 часов практики под контролем преподавателя. Также к каждому уроку, есть домашние задания с обязательной проверкой.

Программа курса:

 

1. Введение в SMM.

- общее представление о соцсетях

- задачи, которые помогают решать соцсети (быть ближе к клиентам, общаться с ними на одном языке, возможность менее формального общения)

  • как определить целевую аудиторию? где искать свою аудиторию? (сайты, группы и сообщества в соцсетях, блоги, форумы, видеоблоги)

2. Контент.

- о разном контенте в разных соцсетях

- тренды в соцсетях и как их распознать

- тизеры; где и как искать, с помощью чего делать картинки, отслеживание популярных публикаций

- копирайтинг; как писать (выбрать стиль общения с аудиторией, яркие примеры хорошего копирайтинга, разный стиль подачи, для разных соцсетей)

- фото и видео (о качестве изображений и видеозаписей)

- стиль публикаций в сообществах (брендирование постов; единый стиль ведения Instagram; выбор стиля в Youtube (серьезный, развлекательный, интервью, видеоблогинг, обзоры и т.д.)

3. Вконтакте. Инструменты работы с рекламой ВК.

- подготовка личного/корпоративного профиля к рекламной кампании (правильное оформление, через что будем работать с аудиторией, настройка приложений ВК, приветственных сообщений)

- анализ рынка (планирование рекламного бюджета, тестирование рекламных объявлений)

- виды рекламы ВК; маркет-платформа и таргетинг, как создать и настроить первое рекламное объявление

- работа с аудиториями, сбор базы таргетинга, общие принципы и возможности работы с Церебро, Target Hunter, Segmento, Pepper Ninja и т.д.

4. Одноклассники. My Target

- правила работы с площадкой

- какая аудитория у соцсети ок, потенциал Одноклассников,

- видеоплеер ok (2 по популярности видеохостинг, потенциал видеорекламы) ок трансляции

- создание группы и подготовка к трафику, приложения сообществ ок

- рекламный кабинет mytarget, настройка рекламных объявлений, виды плейсмента

5. Facebook

- Правила работы с площадкой

- Целевая аудитория, модель поведения в FB, какие товары и услуги можно рекламировать

- Работа с рекламным кабинетом Ads Manager, создание бизнес-страницы

- ManyChat и другие возможности автоматизации

- внутренние настройки таргета и аналитика

6. Instagram

- целевая аудитория и как она изменилась за время работы в России. Сегодняшние тренды Инстаграм

- рекомендации по оформлению аккаунта,

- возможности Инстаграм для органического трафика (конкурсы, флешмобы, взаимопиар, вывод в топ тем)

- способы рекламы в инстаграм,

- массфоловинг масслайкинг и масскомментинг, как пользоваться чтобы не потерять аккаунт,

- закупка прямых публикаций, работа с блогерами и лидерами мнений

- управление рекламными кампаниями и точный таргетинг, помощью facebook

- инста лендинги

- Instagram, как источник трафика для основного канала, взаимодействие с клиентами через Direct/мессенджеры

 

По каждому пункту: аналитика рекламной кампании, инструменты измерения эффективности, кейсы и примеры из реальной работы.


Кто ведет курс?

Опыт в SMM более 5-ти лет.

Обучил и выпустил более 50-ти учеников.

Олег занимался продвижением различных онлайн и офлайн магазинов (одежда, текстиль, музыкальные магазины, автотовары, доставка еды, товары для рукоделия), услуг фотографов, риэлтерских услуг. Вёл крупные проекты, такие как завод по производству станков деревообрабатывающего оборудования, один из крупнейших танцевальных фестивалей в России.

Олег, работал в одной из крупнейших онлайн школ СНГ, создал и возглавил в ней SMM отдел, а так же лично обучил несколько сотрудников. Эффективно управлял ежемесячными рекламными бюджетами в 2млн.

Имеет практический опыт работы со всеми видами рекламы в Vk, Facebook, одноклассники, instagram. (Таргет, посевы, работа с лидерами мнений).

В настоящий момент Олег руководитель SMM агентства.

Написать отзыв

Вопросы

Вы выбираете понравившийся курс и приобретаете его. После покупки курса, на почту указанную при оплате, приходит логин и пароль от личного кабинета нашего сайта, в котором и будет доступен курс. Всё курс доступен, можно смотреть видео уроки и задавать вопросы преподавателю!

Существует два варианта оплаты: оплата сразу на сайте, при добавлении товара в корзину, или же оплата по счёту от одного из наших менеджеров.
Да, у нас действует гибкая система рассрочки:
Во время прохождения курса, вам будет доступен чат с преподавателем, в котом можно задать все вопросы по обучению.
Да, мы выдаём электронные сертификаты.
На сайте по ссылке доступен договор-оферта, который считается подписанным в момент оплаты курса.