Курс
«Базовый курс по SMM»

c 18 июня по 30 июня
Преподаватель
Михаил Кауц
Стоимость курса
15 000 руб
12 000 руб
Получить консультацию
Описание курса

Формат курса:

8 уроков, по 2 часа каждый. Итого 16 часа, из них 8 часов практики под контролем преподавателя. Также к каждому уроку, есть домашние задания с обязательной проверкой.

Программа курса:

 

1. Введение в SMM.
- общее представление о соцсетях
- задачи, которые помогают решать соцсети (быть ближе к клиентам, общаться с ними на одном языке, возможность менее формального общения)
- как определить целевую аудиторию и где искать свою аудиторию? 
2. Контент-маркетинг ВК
- о разных видах контента
- тренды в соцсетях и как их распознать (сообщества по smm)
- тизеры; где и как искать, с помощью чего делать картинки, отслеживание популярных публикаций
- копирайтинг; как писать (выбрать стиль общения с аудиторией, яркие примеры хорошего копирайтинга, разный стиль подачи, для разных соцсетей)
- фото и видео (о качестве изображений и видеозаписей)
- стиль публикаций в сообществах (брендирование постов на примере Церебро, ТХ и т.д.; единый стиль ведения на примере успешных коммерческих сообществ)
3. Работа с контентом
- как составлять контент-план на примере SMM Box
- поиск исполнителей и работа с биржами фрилансеров (дизайнеры, копирайтеры)
4. Администрирование сообществ ВК. 
- инструменты работы с рекламой ВК.
- подготовка личного/корпоративного профиля к рекламной кампании (правильное оформление для работы с аудиторией, настройка приложений ВК, приветственных сообщений)
5. Таргетинг ВК
- создание рекламного кабинета
- создание и настройка первого рекламного объявления
- анализ рынка (планирование рекламного бюджета, тестирование рекламных объявлений)
6. Работа с Маркет-платформой ВК
- покупка рекламы с помощью маркет-платформы


Кто ведет курс?

Опыт в SMM более 4 лет.

Общий опыт в рекламе 6 лет

Обучил и выпустил более 40-ка учеников.

2 года работал в рекламном отделе крупной федеральной сети. Изучил на практике как работает наружная реклама, ТВ реклама и аудиореклама на радио. 

Продвигал онлайн-магазины одежды, текстиль для дома. Вёл проекты, такие как кадровое агентство в Москве, образовательный проект для карьерных консультантов. 

Михаил работал в крупнейшей онлайн школе СНГ, где разработал систему аналитики и тестирования рекламных кампаний, а также внедрил новые форматы рекламы, увеличил количество рекламных площадок в 4 раза. Управлял ежемесячными рекламными бюджетами в 1 млн. рублей

Имеет практический опыт работы со всеми видами рекламы в VK, Facebook, Одноклассники, Instagram.


Вопросы

Вы выбираете понравившийся курс и приобретаете его. После покупки курса, на почту указанную при оплате, приходит логин и пароль от личного кабинета нашего сайта, в котором и будет доступен курс. Всё курс доступен, можно смотреть видео уроки и задавать вопросы преподавателю!

Существует два варианта оплаты: оплата сразу на сайте, при добавлении товара в корзину, или же оплата по счёту от одного из наших менеджеров.
Да, у нас действует гибкая система рассрочки:
Во время прохождения курса, вам будет доступен чат с преподавателем, в котом можно задать все вопросы по обучению.
Да, мы выдаём электронные сертификаты.
На сайте по ссылке доступен договор-оферта, который считается подписанным в момент оплаты курса.